Отслеживание источников событий приложений




Отслеживание источников событий

Владельцы мобильных приложений сталкиваются с высокой ценой отслеживания источников установок и других событий мобильных приложений. Мы предлагаем отслеживание источников событий по цене потоковой передачи данных: 80 руб. за тысячу уникальных пользователей или 15 копеек за атрибутирование одной установки приложения на ваш выбор.

Вы получите автоматически обновляемую таблицу в Google Data Studio с доходами и расходами источников трафика и рекламных кампаний.

Узнайте как.

Атрибутирование стоит дорого



Facebook

Основная проблема возникает с Facebook, поскольку он интегрирован с немногими дорогостоящими трекерами приложений. Для решения этой проблемы вашему разработчику приложения необходимо будет настроить передачу событий в Facebook SDK. Потом мы будем с помощью Facebook Marketing API получать установки (и другие события) с расходами и доходами.

Вы получите отчет в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений, объявлений или даже отдельных креативов с указанием количества кликов, CPM, расходов, установок и других показателей.

Получите консультацию как настроить выгрузку для вашего приложения

Атрибутирование событий Facebook

Google Ads

Отслеживание эффективности рекламы приложений в Google Ads производится с помощью интеграции с AppMetrica и последующей выгрузки сырых данных через AppMetrica Logs API.

Вы получите все возможные неагрегированные данные приложения без семплирования. Например, все события в приложении по каждому IDFA и Apple Id для формирования аудиторий ретаргетинга.
Также возможно отслеживание на основе выгрузки событий Firebase в Google BigQuery.

Узнайте как.

Google Ads


Другие рекламные сети

Для других сетей используются трекинговые ссылки AppMetrica. Мы создаем трекинговые ссылки для каждой рекламной сети и используем их в качестве посадочных страниц объявлений. В сырой выгрузке AppMetrika есть отчет трекинговых ссылок, который показывает источники трафика событий приложения и их ценности.

Проконсультируем как настроить выгрузку для вашего приложения


Пример атрибуции установок

Для Facebook мы подключаем приложение к вашему рекламному кабинету с правами на выгрузку статистики. Запросы производятся с помощью метода "Get Ads Performance" Facebook Marketing API.

Робот раз в день выгружает данные, обрабатывает их и отправляет в таблицу Google BigQuery со столбцами: дата, наименование и id группы объявлений, рекламная система, наименование и id рекламной кампании, операционная система, показы, клики, стоимость, CPM, CPC, установки, стоимость установки, количество покупок, выручка, ARPPU, доход на рубль расходов.

Заказать.




По другим рекламным сетям дополнительно производится выгрузка расходов на рекламу в любом разрезе. Далее эти расходы сопоставляются с источниками событий в выгрузке AppMetrika Logs Api.

Полученная таблица по всем источникам трафика выводится по ссылке Google Data Studio, которую вы можете загрузить в любой момент.

Задать вопрос.


Стоимость

Стоимость определения источника 1 установки приложения 20 копеек при количестве установок менее 1000 в сутки. 15 копеек при количестве установок более 1000 в сутки. 10 копеек при количестве установок более 10 000 в сутки.
Дополнительно оплачивается сервис Google BigQuery, стоимость которого при отслеживании 10 000 установок в сутки будет составлять около 150 рублей в месяц.

Проконсультироваться.

Стоимость


Ваше имя Ваш e-mail* Ваш телефон
Сообщение