Запуск категорийных и товарных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Категорийные ключевые фразы были подобраны и отминусованы вручную в течение полугода. Товарные рекламные кампании были запущены с помощью сервиса К50: Генератор.
Для увеличения объема показов торговых кампаний Google Shopping была проведена оптимизация фида: указаны категории товаров в соответствии с требованиями Google, расширены описания товаров, добавлены дополнительные картинки, расширено количество передаваемых параметров товаров.
Удержание доли рекламных расходов при высокой сезонности спроса производится с помощью корректировки ставок и ограничений бюджета рекламных кампаний в предпраздничные периоды.
Ключевые запросы для Яндекс.Директ и Google Ads были разделены на две категории: продающие и тематические. Запросы первой группы выражают непосредственный интерес к покупке и имеют перегретый аукцион и высокий уровень скликивания со стороны конкурентов.
Запросы второй группы ведут на страницы, рассказывающие об определенных инструментах продукта и задачах, которые они решают. Предоставляя клиентам бесплатную демо-версию продукта для решения их текущей задачи, менеджеры имеют возможность провести более подробную презентацию преимуществ системы КонсультантПлюс.
Оптимизация рекламных кампаний производится с помощью роботов корректировки ставок по группам объявлений, соц-дему и географии, аудитора объявлений.
Стоимость одного обращения из рекламы составляет менее 1000 руб. при стоимости курсов 40-60 тыс. руб. в месяц.