Рекламодатели, часто проводящие промоакции, сталкиваются с необходимостью замены баннеров и текстов объявлений в Яндекс.Директе. При большом объеме рекламных кампаний процедура замены может занимать несколько суток с привлечением нескольких контент-менеджеров. Ознакомьтесь как с помощью скрипта на Python можно свести эту работу до 40 минут.
Ознакомиться
Данный робот периодически проверяет большое количество элементов объявлений в Яндекс.Директе.
Если у вас большие рекламные кампании или несколько аккаунтов, то сложно вручную отследить появление объявлений без второго заголовка, отображаемой ссылки или изображения. Теперь вы будете получать письмо с информацией об этом.
Все отслеживаемые элементы.
Робот ежедневно собирает статистику из Яндекс.Директа и аналитической системы (Метрика или Google Analytics) о расходах и конверсиях в разрезе групп объявлений. Полученная статистика сохраняется в json файле до следующего дня. Как только собирается достаточное количество данных для определенной группы - вносятся корректировки ставок.
Мы не используем корректировку в разрезе ключевых фраз, поскольку каждая группа объявлений состоит из одной главной фразы и вложенных, которые пересекаются. Каждая фраза по отдельности собирает слишком мало статистики.
Здесь мы расскажем как работает управление ставками на уровне групп объявлений.
Робот автоматически создает и постоянно улучшает ваши рекламные кампании.
Преимущество использования Директолога в скорости внесения необходимых корректировок, отсутствии ошибок по «невнимательности» и абсолютно бесплатной стоимости работ. Поскольку себестоимость использования робота крайне мала, нам достаточно комиссионного вознаграждения от Яндекса.
Оставьте заявку внизу страницы и попробуйте быстро запустить и оценить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ для вашего бизнеса.
Нам потребуется доступ к вашей Яндекс.Метрике или Google Analytics. Вам будут отправлены доступы в ваш рекламный кабинета Яндекса. Общение с поддержкой происходит по электронной почте.
Подробнее.