Различные пользователи приносят разную эффективность. Проблема ручного внесения корректировок заключается в трудоёмкости внесения "тонких" настроек.
Вручную можно отслеживать параметры на уровне аккаунта. Мы в автоматическом режиме рассчитываем эффективность работы каждой рекламной кампании в следующих разрезах: сочетание пола и возраста, тип устройства (мобильные и desctop), регион.
Робот ежедневно получает по API расходы и доходы в каждом и разрезе и при накоплении достаточного объема статистики (как правило 400 кликов), вносит повышающие или понижающие корректировки. Рекламодателю приходит отчет в письме.
Например: "Только что были произведены следующие изменения в рекламных кампаниях Яндекс.Директа в аккаунте samokat-sale.
В кампании ID 30667843 «Целевые РСЯ Моск и обл» были внесены:
Корректировка +5% для региона Moscow and Moscow Oblast.
Корректировка -3% для мобильных устройств."
Подключите робота к вашему проекту.