Автоматические стратегии не всегда дают оптимальную эффективность и объем трафика. В этом случае мы используем своего робота для корректировки ставок. Ниже расскажем как работает управление ставками на уровне групп объявлений.
Робот ежедневно получает данные о расходах каждой группы объявлений за прошедший день с помощью сервиса Reports API Яндекс.Директ и конверсиях с помощью API Яндекс.Метрики.
В том случае, если накопленной статистики по группе объявлений достаточно, ставка на ключевые слова повышается или понижается. Если информации для вывода мало - статистика сохраняется для суммирования с данными следующего дня.
Подключите робота к вашему проекту.
Приходите к нам на обслуживание и корректировщик ставок будет работать для вас бесплатно. Если вы не планируете размещать рекламу в Яндекс.Директ с нашей помощью, то ежемесячная стоимость использования робота зависит от количества ваших рекламных кампаний:
до 200 кампаний 1100 рублей,
от 200 до 1000 кампаний 2100 рублей,
более 1000 кампаний 3100 рублей,
более 10000 кампаний - обговаривается отдельно в зависимости от расходов на облачные ресурсы.
Заказать