Если у вас есть заранее определенный бюджет на рекламу, то данный робот позволит выдерживать его. В первую очередь определяется диапазон расходов на рекламу в месяц. Например, от 300 до 305 тыс. рублей.
Далее верхняя и нижняя границы диапазона расходов делятся на 4,286 для определения предельного расхода в неделю. В дальнейшем раз в неделю производится проверка расходов на рекламу. При необходимости производится ежедневная проверка.
Если расходы меньше установленного минимума, то робот проверяет есть ли рекламные кампании, которые "упираются" в бюджет. Если да, то увеличивается дневной лимит расходов данных кампаний на величину недорасхода бюджета.
Если размер потерянного бюджета кампаний не достаточный, то поднимаются все ставки ключевых фраз.
В случае перерасхода рекламного бюджета снижаются ставки ключевых фраз в группах объявлений с расходами.
Подключите робота к вашему проекту.