В этом кейсе мы расскажем как быстро производить замену рекламных материалов через Яндекс.Директ API.
Чаще всего для замены текстов и изображений объявлений рекламодатели используют Директ.Коммандер: загружают актуальные данные в Коммандер, фильтруют необходимые кампании или группы объявлений и заменяют тексты и баннеры. Далее отправляют изменения на сервер. При этом каждая из этих операций может занимать большое количество времени.
Для быстрой замены рекламных материалов мы пишем скрипт на Python3, который выполняет следующие действия:
1. Получение списка рекламных кампаний и фильтрация тех из них, в которых необходимо поставить определенные баннеры или тексты объявлений.
2. Получение групп объявлений и фильтрация по их названию.
3. Загрузка новых изображений, получение их хешей - уникальных идентификаторов. Соотнесение хешей новых акционных изображений с хешами старых изображений, которые надо заменить. В результате мы получаем словарь со структурой: {'240x400': ['xxxxxxxx1', 'xxxxxxxxxx2'], '300x500': ['xxxxxxxx3', 'xxxxxxxxxx4'] ...}, где '240x400' - это размер баннера, а символы внутри квадратных скобок - хеши старого и нового изображений.
4. Последовательный перебор всех объявлений полученных групп объявлений и их проверка на наличие старого акционного изображения или текста. Если объявление содержит старые материалы, то робот заменяет их на новые.
Далее мы размещаем скрипт на виртуальной машине Google Облака, с которой можно выполнять замены картинок и текстов по расписанию в требуемое время. Также это позволяет беспрепятственно обновлять данные в случае использования в вашей внутренней корпоративной сети прокси-серверов, которые могут блокировать запросы к API Яндекс.Директа.
В результате данных работ вы можете экономить десятки человеко-часов работы в неделю.
Стоимость услуги замены рекламных материалов:
до 10 000 объявлений - 8 000 руб.
до 100 000 объявлений - 15 000 руб.
более 100 000 объявлений - 20 000 руб.
Получите бесплатную консультацию о возможностях для вашего проекта